Агни (санскр. अग्नि, «огонь», сродни лат. ignis, русск. огонь)

Агни (санскр. अग्नि, «огонь», сродни лат. ignis, русск. огонь)

Агни (санскр. अग्नि, «огонь», сродни лат. ignis, русск. огонь)

Ади́ти (санскр. अदिती - букв. «свободная», несвязанная)

Бра́хма (санскр. ब्रह्मा, Brahmā, «высший, создатель»)

Варна (санскр. वर्ण, varṇa?, «качество, цвет, категория»)

Варуна (санскр. वरुण) в Ведах — бог мировых вод, а также хранитель справедливости и судья.

Васава (санскр. वासव, vāsava) — «Владыка Благих»

Ваю (санскр. वायु) — «ветер», «воздух» — бог ветра.

Вишну (санскр. विष्णु; viṣṇu, «вездесущий» либо «предвечный»)

Ганеша (санскр. गणेश — «владыка ганы» — сонма низших божеств, составляющих свиту Шивы) — слоноголовый бог удачи и мудрости.

Джайнизм (санскр. जैन, jaina от санскр. जिन, jina, «победитель»)

любое существо (джива, санскр. जीव, jīva)

Бесконечное Знание (санскр. अनन्त ज, ananta jña)

Бесконечное Восприятие (санскр. अनन्त दर्शन्, ananta darśan)

Бесконечное Осознание (санскр. अनन्त चरित्र, ananta caritra)

Бесконечное Счастье (санскр Агни (санскр. अग्नि, «огонь», сродни лат. ignis, русск. огонь). अनन्त सुख, ananta sukha)

Дурга (санскр. दुर्ग) — «труднодоступная» — имя супруги Шивы в одной из её грозных ипостасей.

Индра (санскр. इन्द्र, indra) — «Владыка»

Кали (санскр. काली, Kālī, «чёрная») — темная и яростная аватара Парвати, темная Шакти и разрушительный аспект Шивы.

Кама (санскр. काम, «любовь», «чувственное влечение») — бог любви в индуизме, сын Лакшми и Вишну.

Кубера (санскр. कुबेर) — «имеющий уродливое тело» — бог богатства, владыка якшей.

Лакшми (санскр. लक्ष्मी), также Шри, Падма, Камала — Шри, или Лакшми — богиня Изобилия и Процветания.

Магхава (санскр. मघवा, maghavā) — «Щедрый»

Мариамман (там. மாரியம்மன்) — богиня-мать в индуизме.

Махендра (санскр. महेन्द्र, mahendra) — «Великий Индра»

Парвати (санскр. पार्वती, pārvatī «горная») в индуизме — одно из имён супруги бога Шивы.

Пурандара (санскр Агни (санскр. अग्नि, «огонь», сродни лат. ignis, русск. огонь). पुरंदर, puraṃdara, purandara) — «Крушитель Твердынь»

Сарасвати (санскр. सरस्‍वती — «богатая водами», букв. перевод - «текущая река») — в индуизме богиня мудрости, знания, супруга Брахмы.



Сканда (санскр. स्कन्द — «излитый») — предводитель войска богов, бог войны в индуизме.

Сурья (санскр. सूर्य — «Солнце») — бог Солнца в индуизме.

Хануман (санскр. हनुमान्, Hanumān, «разбитая челюсть») — бог обезьян, сын бога ветра Ваю и апсары Пунджисталы.

Шатакрату (санскр. शतक्रतु, śatakratu) — «Принёсший 100 жертв»

Шатаманью (санскр. शतमन्यु, śatamanyu) — «Стогневный»

Шакра (санскр. शक्र, śakra) — «Могучий»

"604" - "6" похоже на "G", а "4" - на "A". И этот номеp "604" кажется зашифpованным ваpиантом "GOA". Цифра "604" среди посвященных как код Гоа.

· Гоа-транс стили.

- Clasical Trance- Так называемый классический транс, с тянущимися String’ами характерных для бывших времен, обычно классический Агни (санскр. अग्नि, «огонь», сродни лат. ignis, русск. огонь) транс не превышает 145 bpm’ов, используется в основном технология “пирамиды”, спуск и подъём (нарастание и убывание) всяческих эффектов, хотя некоторые умельцы делают такое!!!!!
- Energy Trance- Первое слово говорит само за себя, от слово энергия - эта музыка просекает уши, это более похожее на что-то техновое, хотя и не уходит за рамки транса, обычно это вертолетные стринги и всяческие синтезы типа техновских.
- Hard Trance- В этом стиле более слышны Драмы (ударники), нежели сам ритм мелодии и всякие синтезы, умельцы даже вместо синтезов на трекерах делают пианино (это можно уже сказать уходит за рамки хардтранса). Этот тип сначала был Агни (санскр. अग्नि, «огонь», сродни лат. ignis, русск. огонь) как хардкор около 160-170 bpm’ов, но постепенно он начинает набирать обороты и становится более танцевальным , сейчас он пишется в 150 bpm’ах.
- GOA TRANCE- Ритм здесь кривой, не постоянный, всяческие паузы создающие эффект тишины !160 BPM’ов.
- Psychedelic Trance- если нервная система не готова лучше не ходить на такие вечерины, во-первых страшно, когда из левого потом в правый канал колонок выносятся какие-то звуки и опять-таки при флюросвете, это улет, но не подготовленным не ходить (сердце подстраивается под ритм драмов, а если эти драмы медленные, то долго лучше не быть на танцполе, лучше уж забится в чил-аут и Агни (санскр. अग्नि, «огонь», сродни лат. ignis, русск. огонь) просидеть пока не отдохнешь).Был случай - вынесли парня напуганного до смерти и орал выключите музыку.Психоделик расчитан на любое кол-во BPM’ов, даже на 120!

· Гоа-транс.

В 1987 году Кристофер Чес первый придумал и упомянул термин goa trance.
"С начала времён люди использовали музыку и танцы для общения с Духом Природы и Духом Вселенной... Мы пытаемся использовать Транс музыку и культуру транс-танца, чтобы вызвать цепную реакцию в сознании... Благодаря Trance Dance Experience люди, может наконец-то станут более чувственными и бережливыми по отношению к себе, к окружающим, ко всем перипетиям человечества и к нуждам планеты... С чувственностью и бережливостью Агни (санскр. अग्नि, «огонь», сродни лат. ignis, русск. огонь) придёт понимание и сострадание, это то, что сейчас особенно нужно, и это настоящий Goa State of Mind!"
Гоа Гил - один из основателей гоа-транс движения.
Звучит Гоа транс довольно мрачно, но позитивно, создавая напряженную атмосферу ожидания события вселенского масштаба, что-то вроде столкновения галактик. Похожий эмоциональный фон создает музыка из некоторых древних мистических традиций, например шиваитские мантры или тибетское горловое пение. Звуковой ряд Гоа транса – это запредельные, плотные звуки аналоговых синтезаторов похожие на скрежет хитиновых крыльев космических насекомых, наложенные на прямой (120 - 140 ударов в минуту), монотонный со сбивками ритм ударной бочки и басовую линию, которые накачивают энергию, подобно мощному Агни (санскр. अग्नि, «огонь», сродни лат. ignis, русск. огонь) насосу. По определению одного критика, гоа-транс - это "медитация переколбашенных компьютеров".
Часто, знакомясь с названиями композиций, да и с названиями проектов, играющих psychedelic–trance, можно встретить такие понятия, как чакры, астральная проекция, астральные оболочки и другие термины, так характерные для эзотерики Востока. Именно эти идеи, понятия и философские концепции формируют соответствующий подход и к написанию музыки. В процессе человеческой эволюции цивилизация вбирает в себя и переваривает, переосмысливает все больше учений, взятых из различных культур.

Психоделик-транс музыка (psychedelic trance music) или psytrance или psy.

Глубокие корни стиля psychedelic trance в электронной музыке лежат на горизонте конца 50-х начала 60-х годов XX Агни (санскр. अग्नि, «огонь», сродни лат. ignis, русск. огонь) века, когда на свет появилась психоделическая рок музыка, у истоков которой стояла легендарная группа Grateful Dead. Еще одним родоначальником психоделической музыки по праву считается проект Pink Floyd - именно тогда начались эксперименты с электронной аппаратурой для извлечения из нее новых удивительных психоделичных звуков.
Развитие технологий постепенно привело к появлению музыки techno, которая и дала жизнь трансу. Так сложилось, что в то время фирма Roland выпустила сейчас уже легендарный синтезатор TB-303. Можно сказать, что именно TB-303, с помощью которого в то время делался практически каждый трек, придал трансу свое уникальное и специфическое звучание, которому чуть позже дали название goa trance.
В современном Агни (санскр. अग्नि, «огонь», сродни лат. ignis, русск. огонь) psytrance звучание больше опирается на басс-составляющие, часто треки приближены к музыке техно. Вместе с тем хватает и разного рода экспериментов, говорящих о том, что музыка развивается, а значит через определенный промежуток времени psytrance зазвучит по-новому, а самое интересное, что никто не знает - как именно он зазвучит, because it's psychedelica!
Является ли psytrance танцевальной музыкой? Да, в первую очередь это танцевальная музыка. Некоторые люди почему-то относятся к танцевальным стилям достаточно легкомысленно и упорно ассоциируют их только с развлекательными и увеселительными мероприятиями. Не отрицая этого, все же хотелось бы заметить, что танец является одной из самых Агни (санскр. अग्नि, «огонь», сродни лат. ignis, русск. огонь) древнейших техник, которую использовали еще шаманы для достижения мистических состояний. Кроме того, танец является одним из видов активной (динамической) медитации. Установлено, что тело и подсознание человека находятся в тесной взаимосвязи, поэтому танец телодвижений действительно может способствовать достижению измененных состояний сознания, тем более при помощи психоделической музыки и правильных set/setting.

Йога.

1. Связь, воссоединение.
2. Путь, способ, метод.
3. Путь восстановления связи с Бхагаваном.
Религиозно-философская система индуизма, руководство на пути к воссоединению, союзу, слиянию души с бессмертным бытием, к восхождению к божественному блаженству в земном физическом теле.
Йога предлагает достичь этой цели путем воспитания и усиления потенциальных способностей человеческого организма, совершенствования Агни (санскр. अग्नि, «огонь», сродни лат. ignis, русск. огонь) тела и духа путем специальных упражнений, аскетической практики и медитаций.
Классическая йога делится на восемь ступеней. Две первые – подготовительные:«яма» - воздержание от насилия, воровства, жадности, похоти и лжи; «нияма» - смирение, разумность, чистота тела и устремление к Богу. Следующие ступени:«асана» - совершенствование владения телом и «пранаяма» - искусство набора энергии посредством дыхательных упражнений. Целью пятого этапа –«пратьяхары» - считается контроль над желаниями, умение сосредоточиться. Далее – «дхарана» - навык медитации, отключения неконтролируемой работы разума. «дхьяна» - просветленное созерцание, освобождение от внутреннего «эго» и, наконец, «самадхи» - полный экстаз, растворение в божественном. Выше состояния «самадхи» - только нирвана, но человек, слившийся с нирваной, уже не может не Агни (санскр. अग्नि, «огонь», сродни лат. ignis, русск. огонь) оставаться на этой земле.
Существуют несколько различных школ, направлений в йоге. Хатха-йога делает упор на физическое совершенство, применяя асаны и техники пранаямы, раджа-йога считается высшим из йогических направлений духовного развития, тантрические школы практикуют методики слияния с божественным через чувственное наслаждение.

Кундалини.

В индийской философии – «свернутая в кольцо спящая змеиная сила», сосредоточенная в нижнем отделе позвоничника. Мощнейшая энергия, находящаяся в дремлющем состоянии у обычных людей. Пробужденная с помощью медитаций, она способна подниматься вверх по позвоночнику по каналу Сушумна, открывая чакры, и при достижении Сахасрара чакры на макушке индивидуальное сознание человека сливается с божественным, космическим сознанием. Для неподготовленных Агни (санскр. अग्नि, «огонь», сродни лат. ignis, русск. огонь) духовно людей поднимать энергию кундалини – весьма рискованное занятие.

Манифест Лауры

Манифест Лауры или PLUR в пеpеводе с английского означает: Миp (Peace), Любовь (Love), Единство (Unity), Уважение (Respect).
МИР - это не значит, что ты должен пассивно смотpеть на зло, миp это когда ты сам знаешь к чемy относится хоpошо, а к чемy - плохо. К пpимеpy, на вечеpинкy заваливает какое-нибyдь быдло, ты им говоpишь: "Чyдаки, валите отсюда!" И еще пинка под зад - это пpоявление МИРА!! Потомy что ты действyешь осознанно! Ты сам pешаешь, кто из людей хоpоший кто плохой, и возвpащаешь им то, что они тебе дали: хоpоший человек - поpадyй его Агни (санскр. अग्नि, «огонь», сродни лат. ignis, русск. огонь), дypак - нy и на хрен пошел.
ЛЮБОВЬ, чyвство не имеющее отношение к какой-либо личности. Это чyвство понимания и сочyствия пpоцессам пpоисходящим вокpyг. Вы не можете по настоящемy любить, если не действyете в соответствии с пpинципами МИРА. Hо тyт небольшая тонкость - если ты по настоящемy любишь человека, то не сделаешь своей собственностью, ты оставишь его свободным и кpасивым, и позволишь емy идти своей доpогой. Это не значит бpосить человека, это значит предоставить каждому свой индивидyальный пyть.
ЕДИHСТВО пpиходит, когда ты испытываешь абсолютнyю любовь. Единство помогает познать себя и дpyгих. Оно помогает тебе действовать еще лyчше, чем pаньше, потомy что вместе мы Агни (санскр. अग्नि, «огонь», сродни лат. ignis, русск. огонь) покоpяем самые далекие планеты и миpы, мы создаем и pазpyшаем. Мы не одни во Вселенной. Мы все одинаковые, и мы все pазные. Мы часть Вселенной и в тоже вpемя сами Вселенная. Единство можно почyвствовать только с человеком, осознавшим его.
УВАЖЕHИЕ очень сложно понять западномy человекy,так как на западе человек очень важный, и в его психологии лежит цель быть лyчше и важнее дpyгих. Hо все это иллюзии, так как нельзя быть ЧЕЛОВЕКУ важнее ЧЕЛОВЕКА - мы все pавны, мы все yмpем. Уважение хpанится в восточной и индейской кyльтypе. Это некое смиpение и сила в тоже вpемя, осознавание pавновесия закона каpмы Агни (санскр. अग्नि, «огонь», сродни лат. ignis, русск. огонь), поняв котоpое, вы пpоникнетесь Уважением.

Марихуана

Марихуана или Ганджа используется, как ритуальный или магический элемент в некоторых садханах экстремальных традициях тантризма. Но! Все это делается, как определенная работа с энергией, либо для определенного опыта и т.д., необходимое условие это наблюдение гуру. И как правило, этот ритуал не используется в массовом порядке, это скорее закрытый ритуал и его тайны не открываются. Есть даже мантра для освящения ганджубаса (применяется только избранными под руководством гото же гуру). Но путь, при использовании психоделических средств, достаточно узок и опасен.

Медитация.

Процесс расслабления, погружение в созерцание, глубокое сосредоточение, длительная остановка бега мыслей. В восточных Агни (санскр. अग्नि, «огонь», сродни лат. ignis, русск. огонь) духовных практиках – настоятельно рекомендуемое упражнение для накопления жизненных сил, установления внутренней душевной и телесной гармонии, состояние в котором возможен непосредственный контакт с высшим «Я», установление «канала связи» с божественным.
Медитация – техника, благодаря которой «включаются» тонкие органы восприятия (чакры). При помощи, посредством, медитации человек переносит (сосредотачивает) своё внимание в другие, иноматериальные пространства. Способы медитации могут быть различными и, как правило, разные Школы пользуются собственными, отличными от других техниками. Для приведения человека в состояние медитации многие школы используют эксклюзивные мантры (призывы) или молитвы. Медитация хороша на первых порах освоения Космических энергий и для развития потенциальных способностей яснослышания и ясновидения. В дальнейшем не Агни (санскр. अग्नि, «огонь», сродни лат. ignis, русск. огонь) играет такой важной роли, так как чакры привыкают открываться в нужный момент или постоянно находятся в раскрытом состоянии. Иногда человек спонтанно входит в состояние медитации, что чаще всего наблюдается на границе сна и бодрствования. И тогда он может получить Откровение или пророческое видение.

Ом намах Шивая (oṃ namah śivāya IAST Деванагари: ॐ नमः शिवाय, Каннада: ಓಂ ನಮಃ ಶಿವಾಯ, Малаялам: ഓം നമഃ ശിവായ, Тамильский: ஓம் நம சிவாய, Телугу: ఓం నమః శివాయ, Бенгали: ওঁ নমঃ শিবায়, Гуджарати: ૐ નમઃ શિવાય, Пенджаби: ਓਮ ਨਮ ਸ਼ਿਵਾਯ Ом. Поклонение Благому) — одна из важнейших мантр в индуизме. Наравне с Гаятри и Махамритьюмджайа-мантройявляется одной из древнейших мантр индуизма — впервые встречается в Кришна Яджур-веде (Тайттирия-самхита, 4, 5-6) в гимне «Шри Рудрам-чамакам». Часто называют Панчакшара-мантрой (पञ्चक्षरमन्त्र — мантрой пять слогов) — na Агни (санскр. अग्नि, «огонь», сродни лат. ignis, русск. огонь)-maḥ-śi-vā-ya. Другое название — Агхора-мантра (अघोर मन्त्र — мантра бесстрашия). Когда мантра читается вместе с «Ом», то тогда она называется Шадакшара-мантрой — мантрой шести слогов.

· Толкование джняни. Слово «намах» (नमः) обозначает ограниченную человеческую душу (дживу, जिव). Слово «шива» (शिव) обозначает Мировой Дух (Параматман). Окончание «йа» (य) указывает на идентичность Дживы и Параматмана. Слог Ом (ॐ) символизирует разрушение Майи — иллюзии.

· Толкование бхакти. Слог «ом» (ॐ) означает «весь мир, живой и неживой». Слово «намах» (नमः) — это сокращение от «намама» (न मम) — «не мой», «не для меня». Слово «шивайа» (शिवाय) означает «для Шивы». Мантра в целом переводится так: весь этот мир, живой и неживой, принадлежит не мне, существует не для меня, а Агни (санскр. अग्नि, «огонь», сродни лат. ignis, русск. огонь) для Шивы.

Тимоти Лири, культурный провокатор, пионер психоделической эры и проповедник новых технологий. Одним из первых начал исследования галлюциногенных препаратов, прежде всего ЛСД, проводя опыты на себе самом и на своих студентах. Под его руководством были созданы центры «освобождения» и «духовных открытий», где практиковались психоделические сессии и медитации. Стоял у истоков движения трансперсональной психологии. За хранение и употребление наркотиков был приговорен к десяти годам тюремного заключения.
«Психоделический гуру» Лири был первым пророком бунтарей 60-х. Лири регулярно появлялся перед многотысячными сборищами хиппи — одетый в нечто наподобие хлопчатобумажной пижамы, обвешанный «фенечками», он провозглашал свою культовую фразу: «Включайтесь, настраивайтесь и Агни (санскр. अग्नि, «огонь», сродни лат. ignis, русск. огонь) отпадайте!» (Turn on, tune in and drop out!), превратившуюся в расхожий лозунг «поколения мира и любви».
С легкой руки Лири поколение хиппи, детей-цветов, прочно «подсело на кислоту». Его благословил умирающий Олдос Хаксли. С ним подружились лидеры битников Аллен Гинзберг, Джек Керуак, Уильям Берроуз и Артур Кестлер. Культовые калифорнийские рок-группы Grateful Dead и Jefferson Airplane клялись ему в верности на своих концертах-бдениях.
«1. Не изменяйте сознание ближнего.
2. Не препятствуйте ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание.»
Тимоти Лири
«Один из самых важных уроков, которые я извлек, состоит в том, что, когда ты встречаешь на пути непреодолимую силу, не сдавайся! Продолжай двигаться вперед... Всегда Агни (санскр. अग्नि, «огонь», сродни лат. ignis, русск. огонь) живи в самом лучшем месте, где только можешь жить. Выбор места для съемок — места, где ты ставишь фильм своей жизни, — невероятно важен. Иди туда, где люди разделяют твои интересы, твои стремления и твой оптимизм. Разумеется, это место должно быть безопасным и защищенным... ”
Тимоти Лири

Транс.

Измененное состояние сознания, которого добиваются последователи всевозможных духовных практик для получения информации из других миров – высших или низших (психологи говорят – из подсознания).
транс (лат. trans - сквозь, через, за) - означает движение через какое либо пространство, пересечение его, следование за чем-либо, расположение по ту сторону чего-либо, передача через посредство чего-либо.
Транс возникает в результате Агни (санскр. अग्नि, «огонь», сродни лат. ignis, русск. огонь) длительных молитв, медитаций, специальных упражнений, при применении различных дыхательных техник, вызывающих кислородное голодание либо отравление кислородом, при применении наркотических веществ, ритуальных танцев под определенные ритмы, произнесении мантр, созерцании янтр и т.д.
Методов вхождения в транс великое множество, и адепт каждого учения выбирает собственное – будь то прорицатель, йог, священнослужитель или психотерапевт. В состоянии транса человек останавливает бег мыслей в голове, чтобы суметь уловить поступающую извне информацию. Спонтанный кратковременный транс бывает в фазе полусна – пробуждения или засыпания.
Транс - это более тонкая энергия, это скрытый "ток" жизненной активности мозга. Трансовый фон определяет структуру жизни, открывая "знания"... В трансе человек Агни (санскр. अग्नि, «огонь», сродни лат. ignis, русск. огонь) чувствует и понимает больше.
Практика транса показывает или говорит нам о том, что есть Масштабность жизни. Именно в ней расположен весь интеллект интуиции, знания мысли...
Транс - это вероятность "виденья" библиотек мозга, где сам "звук" диктует диалог смысла. Надо созерцать мысль на уровне транса и утверждать ее на уровне образного осознавания. Эзотерика - это полная гармония с природой транса.
Для начала необходимо осознать взаимодействие тела и психики, что представляет собой Единый Человеческий организм. Но чтобы получить знание в полной мере, нужно этим знанием стать. Все, что получено "взглядом немного сбоку", может быть всего лишь информацией. И тогда ее интерпретация полностью зависит Агни (санскр. अग्नि, «огонь», сродни лат. ignis, русск. огонь) от того, с какого именно "бока" находится созерцающий, и насколько широк его взор.

Четыре Благородные истины Будды.

Существует страдание. Существует причина страдания. Существует возможность освобождения от страдания. Существует путь, ведущий к освобождению от страдания. Подробнее:
Первая Благородная истина утверждает, что основной характеристикой человеческого существования является ДУХКХА, то есть страдание и разочарование. Разочарование коренится в нашем нежелании признать тот очевидный факт, что все вокруг нас не вечно и преходяще. " Все вещи возникают и исчезают" - говорил Будда, и в основе учения буддизма лежит представление о том, что текучесть и изменчивость-основные свойства природы. По мнению буддистов, страдание возникает в том случае, если Агни (санскр. अग्नि, «огонь», сродни лат. ignis, русск. огонь) мы начинаем сопротивляться течению жизни и стараемся удержать некие устойчивые формы, которые, будь это вещи, явления, люди или мысли, все является Майей. Принцип непостоянства воплощается также в представлениях о том, что не существует особого его, особого "я", которое было бы субъектом наших изменяющихся впечатлений, постоянным субъектом. Буддисты считают, что наша уверенность в существовании отдельного индивидуального "я" - еще одна иллюзия, еще одна форма МАЙИ, интеллектуальное понятие, лишенное связи с действительностью. Если мы будем придерживаться подобных взглядов, как и любых других устойчивых категорий мышления, мы неизбежно испытаем разочарование.
Вторая Благородная истина разъясняет причину страданий, называя ее"ТРИШНА", то есть "привязанность". Это бессмысленна Агни (санскр. अग्नि, «огонь», сродни лат. ignis, русск. огонь) привязанность к жизни, проистекающая из невежества, называемого буддистами "АВИДЬЯ". Вследствие своего невежества мы пытаемся разделить воспринимаемый нами мир на отдельные и самостоятельные части, и таким образом воплотить текучие формы реальности в фиксированных категориях мышления. До тех пор, пока мы рассуждаем так, нас ждет разочарование за разочарованием. Стараясь устанавливать отношения с вещами, которые кажутся нам твердыми и постоянными, являясь, тем не менее, преходящими и изменчивыми, мы попадаем в порочный круг, в котором любое действие порождает дальнейшее действие, а ответ на любой вопрос ставит новые вопросы. В буддизме этот порочный круг известен как САНСАРА, круговорот рождений и смертей, движущей силой Агни (санскр. अग्नि, «огонь», сродни лат. ignis, русск. огонь) которого является КАРМА, непрекращающаяся цепочка причин и следствий.
Согласно Третьей Благородной истине, можно прекратить страдания и разочарования. Можно покинуть порочный круговорот САНСАРЫ, освободиться от уз КАРМЫ и достичь состояни полного освобождения, которое называетс НИРВАНА. В этом состоянии уже не существуют ложные представления об отдельном "я", и постоянным и единственным ощущением становитс переживание единства всего сущего. НИРВАНА соответствует МОКШЕ индуистов и не может быть описана более подробно, так как это состояние сознания лежит вне области интеллектуальных понятий. Достичь НИРВАНЫ означает пробудиться, то есть стать Буддой.
Четвертая Благородная истина указывает средство избавления от страданий, призыва следовать Восьмеричному Пути самосовершенствования, которое ведет Агни (санскр. अग्नि, «огонь», сродни лат. ignis, русск. огонь) к достижению состояния Будды. Как уже упоминалось, два первых шага на этом пути имеют отношение к правильному видению и истинному знанию, то есть к правильному пониманию человеческой жизни. Еще четыре шага имеют отношение к правильному действию. Они содержат описание правил, которым должен следовать буддист,- Срединного Пути, лежащего на равном удалении от противоположных крайностей. Последние два шага достигают правильного осознания и правильной медитации и непосредственного мистического восприяти реальности, которое и составляет конечную и высшую цель Пути.

Чакры.

Чакра. Энергетический центр, расположенный по вертикальной оси человеческого тела, вдоль позвоночника и энергетического канала Сушумна. Представляет собой конусообразный вихревой выброс энергии, отвечающей Агни (санскр. अग्नि, «огонь», сродни лат. ignis, русск. огонь) за ту или иную психофозическую функцию человека. Наиболее распространенная система определения чакр включает в себя семь подобных центров, снизу вверх от копчика до макушки: Муладхара, Свадхистана, Манипура, Анахата, Вишудха, Аджна, Сахасрара. Правильная работа чакр обеспечивает духовное и физическое здоровье. Закрытие или плохая работа какой-либо чакры, обусловленные неправильным поведением или негативными эмоциями человека, влекут за собой психологические проблемы и соответственно – расстройство конкретной функции организма.
Чакры – приёмники энергии, расположенные на эфирном (самом плотном из «тонких») теле человека. Чакры способствуют сверхчувственному восприятию окружающих пространств (так называемому, «шестому чувству»). Традиционная форма чакр – цветок лотоса с различным количеством лепестков. Количество чакр в разных Агни (санскр. अग्नि, «огонь», сродни лат. ignis, русск. огонь) традициях определяется по-разному. Используются две системы – семичакровая и двенадцатичакровая, в зависимости от цели применения.

Муладхара.

Четырехлепестковая чакра, расположенная у копчика. Центр, где прячется «змея кундалини» - потенциальная первичная энергия, способная пробудить все семь чакр, центр воли, физической силы, который отвечает за жизненную энергию, здоровье и контороль над всем телом. Пробуждение Муладхары – кундалини – знаменует духовное перерождение, совершенствование личности. Принято считать, что ей соответствуют красный цвет и музыкальная нота «до».

Свадхистана.

Чакра, находящаяся между лобком и пупком, имеет вид шестилепесткового лотоса, связана со здоровьем, чувственными удовольствиями и чувством самосохранения. В некоторых йогических школах считается, что здесь находится высший, тайный половой центр. Питает Агни (санскр. अग्नि, «огонь», сродни лат. ignis, русск. огонь) либидо и определяет жизнестойкость организма, накопление энергии. Считается, что Свадхистана-чакре соответствуют оранжевый цвет, музыкальная нота «ре». Экстрасенсы говорят, что у неразвитого, похотливого человека лепестки Свадхистаны имеют грязный красно-коричневый цвет. С развитием духовных качеств человека коричневый оттенок пропадает, а яркость красного увеличивается, приближаясь к оранжевому.

Манипура.

Десятилепестковая чакра в районе солнечного сплетения, аккумулятор и распределитель тонких энергий в организме. Раскрытие Манипура чакры дает ощущение собственной силы, возможность управлять другими людьми (чакра военачальников). Принято считать, что ей соответствует золотой цвет и музыкальная нота «ми».

Анахата.

Четвертая, двенадцатилепестковая чакра, центр которой расположен в области сердца. Раскрытие Анахата чакры способствует Агни (санскр. अग्नि, «огонь», сродни лат. ignis, русск. огонь) циркуляции энергии любви к людям, сопереживанию, гармоничному общению с другими людьми. Принято считать, что ей соответствует зеленый цвет и музыкальная нота «фа».

Вишудха.

Пятая, шестнадцатилепестковая чакра в области основания шеи, контролирующая память и интеллект, речь и лингвистические способности. Считается, что полное раскрытие Вишудхи вызывает усиление процесса очищения организма, его омоложение. Принято считать, что ей соответствуют голубой цвет и музыкальная нота «соль».

Аджна.

Шестая, двухлепестковая чакра с основанием посередине между бровей. Управляет умом, видением явлений и постижением закономерностей тонкоматериального мира. Раскрытие Аджна чакры («третьего глаза») способствует расширению сознания, продвижению по пути познания мира и самого себя, выходу за пределы колеса Сансары. Принято Агни (санскр. अग्नि, «огонь», сродни лат. ignis, русск. огонь) считать, что ей соответствует синий цвет и музыкальная нота «ля».

Сахасрара.

Седьмая, тысячелепестковая чакра, расположена в теменной области головы, рядом с шишковидной железой. Сахасрара-чакра связана с космическим сознанием, через нее высшее «Я» контактирует с Богом. Сахасрару в индуизме называют «дырой» или «щелью Брахмы», отверстием в эфирном теле на макушке, через которое человек получает космическую энергию. В ауре высокодуховного человека она видна как фонтан из тысячи струй переливающегося света. Принято считать, что ей соответствуют фиолетовый цвет и музыкальная нота «си».

Дата добавления: 2015-11-04; просмотров: 6 | Нарушение авторских прав


documentaxzemur.html
documentaxzeuez.html
documentaxzfbph.html
documentaxzfizp.html
documentaxzfqjx.html
Документ Агни (санскр. अग्नि, «огонь», сродни лат. ignis, русск. огонь)